http://image.kz/img/28/285ba37bb5f85c6b6af705b662ec03cf.jpg
В скутер нужно обязательно заливать хороший бензин. Но с бензином сейчас везде проблемы, и дело не в цене, а в его качестве. Но все же некоторые скутера работают нормально и на бензине Аи-92/93, наши рекомендации использовать только Аи-95, хотя он тоже не достаточно хорош. В скутерах с форсированным мотором лучше применять Аи-98 или Аи-95Е. Так же Аи-95Е рекомендуем тем, у кого скутер хранится дома (он не так сильно пахнет).

Масло использовать только синтетику, потому что мотор у скутеров работает на больших оборотах, от того и нагревается очень.
В скутерах система смазки при помощи маслонасоса предназначена для скорости 30 км/ч, потому что такое ограничение скорости в Японии. Так что для любителей ездить быстро, необходимо в топливо добавлять масло (в пропорции 50-100:1).

Следует постоянно контролировать давление в колесах, так как наименьший износ и разрушение покрышек возможно только при давлении, указанном в инструкции по эксплуатации.
Воздушный фильтр меняется каждые 500 км, либо его можно промыть (сначала прополоскать в бензине, затем высушить и пропитать специальным маслом).
Нужно следить за состоянием тормозных колодок и ремня вариатора. Ремень заменять через 5000-8000 км, тормозные колодки через 20000-50000 км.