http://image.kz/img/98/9864355a4023bf4d86ec95670b7f21b8.jpg

Есть одна особенность, которая должна заинтересовать любителей экстремальной быстрой езды – форсировка двигателя. Приобрести форсажные наборы можно в Южной Европе. Модификации самые разные от таких представителей компаний как: Leovinchi или MetraKit. Благодаря этому ваш верный и надежный железный друг станет гораздо резвее.

Достигнув 1000-километровой границы со скутера можно спокойно снимать его заводскую трубу с заглушками, достойной заменой ей будет новый форсажный «саксофон». Внимание! Мощность увеличится почти на 15%.

Выполнив демонтаж заводских заглушек, сюда входит шайбы в выхлопной трубе и в вариаторе между шкивами, мощность увеличится еще на 35%. Но это не все! Можно навсегда расстаться с заводским карбюратором и поставить гоночный Mikuni с огромным диффузом и карбоновыми лепестками. Только посчитайте, на сколько после такого тюнинга скутера мощность его увеличится!

Однако теперь о минусах. Неспешная езда по городу станет под вопросом. Прийдется получить права, так как кубатура сами понимаете, на порядок повысится. Конечно, обойдется вам такой тюнинг не в одну сотню долларов. Зато в результате получите скорость минимум 120км/ч, и престиж вам будет обеспечен.

Если хотите золотую середину, то вам достаточно сделать частичный форсаж – снять пломбы и сменить трубу.