http://image.kz/img/b7/b7d9a208acc9393b26663e0d23467af1.jpg
Жители мегаполисов давно свыклись с мыслью, что легкие, экономичные и быстроходные скутеры стали реальной альтернативой не только дорожным пробкам, но и высоко затратным видам транспорта, таким, как авто.

К проблеме выбора конкретной модели для городской езды надо подойти со всей ответственностью. Прежде всего, посмотреть основные бренды. Флагманами рынка по праву считаются «японцы» - Honda, Yamaha и Suzuki. Для справедливости стоит сказать, что производителей скутеров достаточно много – и европейские автоконцерны, и азиатские компании, и российские. Основные классификации – по объему двигателя и по назначению езды.
По кубатуре двигателя они делятся на малые (до 49 куб. см), средние (от 50 до 300 куб.см) и макси (более 300 куб. см). А стилю вождения скутеры делятся на классические, спортивные и «внедорожники». Есть модели с элементами мотоциклов, такими, как крыша, ветровые стекла, третье колесо.

Так вот, для Honda-скутеров характерной особенностью являются их превосходная надежность и неприхотливость в качестве топлива. Считается, что Yamaha производят самые спортивные и «жесткие» модели, а Suzuki – универсальные скутеры для города.
После покупки скутера надо привыкнуть к не писаным правилам: при поездке по городу на скутере важно помнить не только ПДД, но и особенности ментальности остальных водителей. Они зачастую воспринимают юркий скутер как помеху. Поэтому ведите себя адекватно - обзаведитесь двумя зеркалами, включайте фары, а перед выездом на магистрали проверьте исправность своего «железного друга», особенно в части работы трансмиссии и степени изношенности резины. Обязательно надевайте шлем и не забывайте, что скутеры не только легкие на подъем, но и угон. Защищайте скутер, и он вас не подведет.